среда, 2 февраля 2011 г.

Moulin Rouge

Впервые я посмотрела Мулин Руж в уже далеком 2001 году. Тогда мне было, если не подводят мои математические способности, 14 лет. Конечно, тогда я не заметила и не услышала великую Show must go on, потрясающую Roxanne, да и большую половину тех великих песен, так или иначе связывающих всех людей этого мира. Тогда, когда мне было 14, я могла лишь любоваться красотой Мулин Руж, красотой истории любви между Сатин и Кристианом. Тогда я плакала от обиды, и не верила, что истории могут заканчиваться вот так. Прошло ровно 10 лет. Черт, а вроде бы это было совсем недавно. В этом году мне исполнится 24, я уже знаю о том, что была такая великая песня как Show must go on, я смотрела практически все мюзиклы, так или иначе появлявшиеся в прокате, но вот тот самый Мулин Руж я не пересматривала. Под невероятным вдохновением от недавно посмотренного Бурлеска мне захотелось пересмотреть и эту сказку. Скаpку о музыке, о детях революции, о свободе, о том, какой же был Париж, тот самый богемный Париж. Сказку о театре, о бурлеске, и, конечно, о любви.

Сейчас он был для меня другим. Прошло 10 лет и краски были такие же яркие, костюмы такие же шикарные, образы поражающие своим колоритом до глубины души. Но все это ушло на задний план. Все это я видела и тогда. Сейчас меня тронула музыка, тронула по-настоящему. Каждая песня оставила отпечаток на моей душе, я танцевала под Daimonds are a girl best friend, хотя когда-то давно я и не думала о том, что это великая песня Мерлин Монро, спетая практически половиной человечества... Я плакала под Your song, с замиранием сердца слушала любимую Roxanne... И мне было можно даже не смотреть сам фильм, мне просто можно было услышать. Не слушать, слушала я и тогда, но вот услышала лишь через много лет... Конечно, неизменным осталось лишь одно - я так же плакала под конец, когда нежная и тонкая Сатин умирает на руках своего любимого человека. Ну что еще сказать? Вечное всегда с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий