среда, 16 февраля 2011 г.

февраль

Давно не писала. Во всем виноват февраль. Я не люблю февраль. На улице холодно и люди любят грустить. В феврале так хочется весны и лета, в феврале ноги мерзнут, а нос вечно красный. Ветра сдувают с дороги, во всех смыслах этого слова. На столе чашка горячего шоколада, ноги закутаны в теплое одеяло, а свет в комнате лишь от ночника. На прикроватном столике букет роз, давно засохших, но таких красивых. Я люблю розы, разные - в особенности белые пышные розы. Розы приносят в мой дом весну, а вместе с ней хорошее настроение, любимую музыку и новые жизненные трудности и радости. Но сейчас февраль. Странный, тихий, настораживающий, предающий февраль. Февраль, который так и хочет сбить с ног, отвести от выбранного пути, поменять все. Ровно год назад было так же. Год назад я собирала вещи и бежала от себя и к себе, к нему и от него. К воспоминаниям и от них. До сих пор иногда он догоняет меня. До сих приходит ко мне где-то далеко и в глубине моей души он оставил отпечаток. Который нельзя стереть, да и не надо. Ведь если бы не он, я бы не была такой. Такой легкой и целеустремленной, такой иногда домашней, такой любящей музыку во всех ее проявлениях. Я бы не слушала сейчас Рошин Мерфи и Нору Джонс, не любила бы фильмы Кар Вая и Джармуша. Я бы не читала книжки и не любила бы быть красивой. Я бы не знала, что такое готовить любимому мужчине ужин и ждать его с работы. Я была бы другой, такой же хорошей девочкой, но другой. И иногда, до сих пор, я люблю его. Мое сердце свободно, абсолютно, но нельзя вычеркивать людей из жизни, надо находить им место хотя бы в воспоминаниях. Необходимо уметь быть благодарным за то, что тот или иной человек сделал для тебя. Ведь если бы не он, я бы не приехала в Москву, не уехала бы в Турцию и не изменила бы свою жизнь. Поэтому я так рада, что в свое время наши пути разошлись. И теперь я могу строить свою дорогу из ошибок и побед, из влюбленностей и разочарований, из меняющихся стилей, из новых и преданных старых друзей, из любимых фильмов и заученных наизусть музыкальных плейлистов. Я такая же. Маленькая, наивная, добрая, хорошая девочка. Я такая же как и была, только взгляд изменился да почерк. Не люблю февраль. В ожидании мая я стою на станции. Жизнь как вечное метро - переходы и поезда, пробки и кольцевые. Миллионы людей и судеб. Жизнь - дорога, дорога от станции до станции, от перехода до перехода. Вечный подъем по экскалатору. Иногда такому длинному, а иногда такому, что и пешком пробежаться можно. В кружке горячий шоколад, в комнате пахнет ванилью и розой, на мне любимый сарафан. Волосы небрежно лежат, ноги под одеялом, музыка в плеере, свобода.


Комментариев нет:

Отправить комментарий