Встать в десять утра и поехать по пробкам в центр города - подвиг. По крайне мере для меня. И такие подвиги девушки способны осуществлять не только для мужчин, но и для подруг. А точнее, и скорее всего, только для подруг.
Воробьева вернулась из Европы, немножко радостная и немножко в шоке. Судорожно рассказывая мне о безумных ценах Цюриха на все, что только можно, мы перебивали друг друга, так как не виделись долго, а историй накопилось груз и маленькая тележка в придачу.
Конечно, все истории возвращались к тому, кто что натворил, кто что сделал, собственно о чем еще могут говорить две закодычные подружки и тусовщицы? За полгода в Турции многое изменилось, а именно то, что добрая половина моих подруг, которых немного, засели дома с мужиками и выбирали напольные вазы. А другая часть человечества решила пожениться. Я тоже раньше хотела выйти замуж. Теперь тоже хочу, но не сейчас, это уж точно.
По выводу моей Маши - лучшим местом для спасения от мужской логики является душ. Ты туда заходишь и попадаешь в мир, где только ты и мужская логика отходит на задний план или, хотя бы, становится более понятной для нашего, женского, невероятного по размерам, мозга.
Конечно, самой весомой фразой от госпожи Воробьевой стало следующее : "Европа, да ну ее в жопу", но я ей, естественно не поверила, да и сама она себе верит с трудом. Мария относится к той части людей, которые абсолютно не созданы для России, ей бы по Праге гулять в удобных батфортах без кублака в накидке, а не в Кофехаузе со мной сидеть и слушать басни и напевы на тему, как же я люблю Москву и терпеть не могу Екатеринбург.
(тут встряла мадам Воробьёва с целью напомнить о том, как совсем недавно одна дамочка, с выросшими за лето сиськами и умом, напевала мне о всех прелестях Турции, которую я ещё больше успела возненавидеть, а за что её любить? За водку с водой в баре или за какашки в море?!)
Но разговор то не об этом совсем, а о том, как же мы все меняемся и при этом умудряемся дальше быть вместе, хоть и сланяясь по миру из мечты в мечту. Так вот, Европа. Ходят слухи, что кофе в Цюрихе стоит 30 евро, а шарф от Sisley (мать его, я подавилась на этом моменте!) - 150. Работают там одни русские (и до Швейцарии мы добрались, надеюсь они там шоколад в скором времени не начнут вместо местных производить).
(А я на ужин ела норковую шубу в пол или монто из шиншилы, да да, я шубоед (не путать с молью) и мне совсем не стыдно, надо же хоть раз в жизни придти в ресторан и как зажравшийся русский крикнуть гарсону- "Мне все саааамое дорогое и вон ту пироженку, которая на деле оказывается единственным, что можно есть, ну или хотя бы засунуть потом себе в рот, и совсем не важно что после ужина за полторы штуки евро ты покупаешь батон и жуешь его словно фуагру. )
Да, это была ремарка. К слову, мы живем с этой девочкой в полнейшей гармонии и в разных мирах. (плюс Тимати любим, а я ещё и Лепса, а она старый добрый рок-н-ролл), но при этом прекрасно уживаемся и делаем весьма общие выводы о мире.
Мораль сей басни такова - да ну Европу в жопу, да в такую, в которую все будут ездить, обливаясь слюнями и слезами о грамадных по моим меркам суммах денег, потраченных в никуда, на красоту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий