пятница, 3 декабря 2010 г.

На данный момент в моей жизни есть два мужчины, которых я слушаюсь. Первый папа, но почему-то слушаясь его я делаю по-своему. Второй мой хороший друг Сережа Поляков. Когда Поляков говорит "собирайся и ко мне приежай" я собираюсь и приезжаю, хоть он живет далеко от бара, где мы планируем пить - а я близко, прямо около него. И по теории собраться у меня - логично. Но нет. Я собираюсь и приезжаю. Женское наверное, приятно хоть иногда, при отсутствии молодого человека попасть под влияние мужчины. Устраивалась на работу - в графе семейное положение чуть не написала "свободна" вместо "не замужем". Забавно)) Свободна звучит более жизнеутверждающе, а не замужем - как вердикт. СВОБОДНА!!!!


А это мы с Сережкой, давным давно в Екатеринбурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий